Турист Татьяна Бондаренко (user375788)
Июль 2021 (семья с детьми, 4 человека)

В июле 2021 года я с мужем и двумя внучками прибыли из Санкт-Петербурга в г. Кисловодск на 14 дней, 5 из которых мы провели совершенно чудесно на экскурсиях с Романом! Сказать, что мы очень благодарны Роману за его качественную, очень интересную работу с нами, значит ничего не сказать! Мы настолько влюбились в Северный Кавказ, что есть большое желание возвращаться сюда ещё и ещё, причём в разное время года! И очень хочется снова поехать на незабываемые экскурсии с Романом, получить огромное удовольствие от увиденного и услышанного, запечатлеть всё на фото и видео и долго вспоминать замечательную поездку, и мечтать о новой! Большое спасибо, Роман, за ваш профессиональный, интеллектуальный подход к путешествующим в ваших краях туристам, помощь опытного фотографа в выборе места для фото и видео! В каждой поездке была своя необыкновенная изюминка! Почти все наши экскурсии заканчивались купанием в разных термальных источниках и это было очень здорово! Роман открывайте новые маршруты с таким же удовольствием и любовью к своему родному краю, делитесь уникальной красотой с туристами, (это просто взрыв положительных эмоций!), будьте здоровы и счастливы! С уважением, Татьяна, Сергей, Настя и Маша.

Четыре города-курорта КМВ
Термальный источник «Гедуко»
Кисловодск и окрестности (4 экскурсии в одной)
Березовая балка
Эльбрус
Черекское ущелье
Домбай
Термальные источники «Жемчужина Кавказа»
Термальные источники «Суворовские ванны»