Турист Ольга Гроу (Groy)
Сентябрь 2023 (семья с детьми, 3 человека)

На Кавказе всего три дня. Стояла задача как больше посетить интересных мест. Безусловно для таких целей необходимо обратиться к индивидуальному гиду. Выбор пал на Романа, и не одной секунды сожаления. Знающий историю этого края, легко доносит информацию, прекрасный фотограф. Делая акцент на желания своих клиентов, подходит к организации экскурсии так, что действительно интересует. Мы даже отклонились от программы и получили шквал восторга побывав на месте, куда давно хотелось попасть. Так же благодаря вниманию Романа обрели незабываемые ощущения катаясь на зиплайне. Собрав всё в едино, хочу отметить что, все положительные эмоции сопровождались комфортным вождением и чувством юмора Романа. Неожиданно для себя глубокое впечатление осталось от разрушенного горного аула. У Романа много программ, есть повод вернуться….и однозначно близким и знакомым и просто всем рекомендую Романа.

Кисловодск и окрестности (4 экскурсии в одной)
Черекское ущелье
Термальные источники «Жемчужина Кавказа»